Радио "Ребячья республика"

пятница, 25 июля 2014 г.

"Хочу в школу!" А. Жвалевский, Е. Пастернак. Читаем вместе

- Юлька! Да куда ты собралась? — из кухни выскочил папа, такой же мелкий и юркий, как дочь.
В их семье только мама была основательная и неторопливая.

- Каникулы же! — напомнил папа пролетающему мимо него существу.
- Ну и что, что каникулы? Я все равно пойду в школу, потому что у нас там куча дел, мы хотим переделать заваленный проект, а еще начать новый, а еще олимпиады скоро начнутся, и кабинет химии давно собирались переделать в стиле алхимической лаборатории, так что отвалите и не мешайте мне развлекаться!



Как вам такое заявление? Фантастично?
Какой же должна быть школа, чтобы в нее спешить и на выходных, и на каникулах?

Авторы книги "Я хочу в школу!" Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак предлагают свой ответ на этот вопрос.

А мне, ребята, интересно ваше мнение о прочитанном. То что чтение этой книги будет увлекательно, я вам обещаю. Я проглотила эту книгу за несколько часов, не отрываясь.

А вот насколько реальна  идея такой школы и что по-вашему можно сделать уже сегодня в нашей школе?
 Какие проекты, моменты школьной жизни делают ее для вас интересной и значимой?
Что запоминается и что хотелось бы воплотить?
И что бы вы изменили в сегодняшней школе так, чтобы в нее захотелось ходить даже на каникулах?
С нетерпением буду ждать ваших отзывов и мнений.
                              
                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...