Радио "Ребячья республика"

воскресенье, 25 мая 2014 г.

План самостоятельной работы с книгой.


1. Прежде чем читать книгу, определите о каком времени (эпохе) расскажет книга, а закончив чтение, установите, как долго длились описанные события.

2. Обращайте внимание, где (в каком месте, в какой стране) и с кем происходит всё, о чём рассказано.

3. Используя книги-справочники и иллюстрации, постарайтесь представить себе и обстановку, и героев как можно более наглядно, детально, конкретно.

4. Сразу же выделяйте все непонятное, формулируйте вопросы и старайтесь найти на них ответ без посторонней помощи.

5. Если книга объёмная, читайте её по частям (по главам).

6. Закрывая книгу, всякий раз обдумывайте, что запомнилось, что взволновало (заставило затаить дыхание, испугало, обрадовало, рассердило, поразило) при чтении.

7. Сравнивайте своё впечатление от прочитанного сегодня с тем, что испытали вчера.

8. Возвращайтесь к прочитанному, перечитывайте отдельные интересные важные места, отмечайте их закладкой или выписывайте.

9. Дочитав книгу, ещё раз подумайте над её содержанием в целом, воспроизведите образы героев книги и постарайтесь определить, хороша ли книга и чем.

10. Прочитав книгу, расскажите о ней своим товарищам.

Для читательского дневника лучше завести общую тетрадь,  на развороте расчертить графы.

ПРИМЕРНЫЕ ГРАФЫ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ДНЕВНИКА


Название и автор книги
Главные герои
Впечатления - отзыв о книге
Любимые фразы героев.
Другие понравившиеся цитаты.
Рекомендации друзьям и сверстникам
Замечания учителя. Отметка
























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...