Радио "Ребячья республика"

четверг, 3 апреля 2014 г.

Нарочно не придумаешь или "над вымыслом слезами обольюсь".

Дети, дети...
Как же натерпелся от вас Стёпка!
Я сейчас о Степке, который стал героем ваших сочинений.


  • "Что тут уметь? Взмахнешь посильней топором- раз! и я готов!"
  • "Я колол чурку, у меня застрял топор, я его вытаскивал и мне прямо в нос и челюсть".
  • "И в голову мне прилетело "без умения не сделаешь дела".
  • "Попытался вытянуть топор из полена, но он отскочил мне прямо в нос и заорал как пожарная сирена".
  • "Мне было очень больно, папа услышал, как я кричал и побежал ко мне, и под вечер мы с папой сидели у костра и пели песни".
  • "И начал колоть, топор застрял и не вылезал".
  • "Было очень больно, но терпительно".
  • "Раз дернул - не получил, два дернул - не выталкивается, третий раз дернул, топор полетел и прилетел мне в нос!"
  • "И кровь, как мои слезы лились струей".
  • "Папа наложил на нос Степы платочек".
  • "Топор крепко встрял в дрова".
  • "Степа пошел, одел валенки, шапку, взял топор".
  • "Наконец, он вытащил топор, но отделался ударом в нос и в губу".
  • "Я пошел колоть дрова, оделся, взял одежду и пошел колоть".
  • "Никогда не надо быть самостоятельным, а если будешь самостоятельным, то наколешь проблем на свою голову!"

А вы видите ошибки?

1 комментарий:

  1. Хоботов Серафим
    Бедный ,бедный Степа.
    Угораздило же его!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...