Радио "Ребячья республика"

суббота, 4 апреля 2015 г.

Екатерина Мурашова "Гвардия тревоги". Читаем вместе

На днях ко мне подошла Настя и спросила, какие книги я бы рекомендовала ей почитать.  Я задумалась. Ну чем не хороший повод окунуться в мир подростковой литературы и открыть и для себя, и для ребят новых авторов.

Я уже рекомендовала для чтения на страничках блога  книгу "Я хочу в школу!" Андрея Жвалевского, Евгении Пастернак. 

Сегодня вашему вниманию предлагаю еще одного достойного, на мой взгляд, автора. Знакомьтесь, Екатерина Вадимовна Мурашова и ее книга «Гвардия тревоги». В мае 2008 г. книга «Гвардия тревоги» стала лауреатом Национальной детской литературной премии "Заветная мечта".
Книга написана живым языком. Захватывает с первых страниц, думаю, оторваться от нее будет трудно до самого конца. Я не смогла.
Сюжет держит в напряжении и уж очень хочется узнать вместе с главными героями-новичками Таей, Тимкой и Димой , что за тайна связывает учеников 8 "А" класса, почему они такие странные? Держатся вместе, появляются и исчезают неожиданно, носят одинаковые значки с таинственными буквами «AG». 

Я не буду раскрывать их секрет. Очень хочется, чтобы его вы узнали сами. 
Читайте и пусть ваш мир будет наполнен радостной встречей с книгой!


Буду ждать ваших откликов. Приятного чтения.

Подробнее:http://www.labirint.ru/reviews/goods/173115/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...